вторник, 7 августа 2012 г.

повторное обучение в 7 классе






Образование - - - - -

2012-07-27 2012-07-26 2012-07-26 2012-07-26 2012-07-26 2012-07-25 2012-07-24 2012-07-24 2012-07-24 2012-07-23

Ваши предложения, вопросы и замечания по работе нашего сайта вы можете направить .

Образование Публичный доклад о работе городской системы образования за 2010-2011 год По состоянию на сегодняшний деньструктура системы муниципального образования состоит из 15 учреждений. Из них: Следует отметить, что за последний год произошли изменения в сетимуниципальной системы образования: с 1 января 2011 г. детская музыкальнаяи городская художественная школы были переданы в введение культуры, а с мая 2011 года детско-юношеская школа олимпийского резерва переведена в введение отдела культуры, спорта и делам молодежи. С 1 января 2011 года функционирует Централизованная бухгалтерия. Существенное влияние на развитие сети образовательных учреждений оказывает демографическая ситуация. В 2010 году в образовательных учреждениях обучалось и воспитывалось 4370 чел, в 2011 году планируется 4404 чел. Ежегодное увеличение детей дошкольного возраста в среднем на 4% привело к тому, что в целях удовлетворения потребности жителей города в дошкольных образовательных учреждениях с01.06.2011 прогимназия 3 Незабудка реорганизована в детский садобщеразвивающего вида. Количество воспитанников на 01.01. 2011 году составляло 1480 чел, что составляет около 78% от общего числа детей города в возрасте от 1,5 до 7 лет. Режим пребывания детей - 10,5 часов. Необходимой предпосылкой общедоступности качественного среднего образования является развитие системы дошкольного воспитания и обеспечение равных стартовых возможностей детей для обучения в начальной школе. Мониторинг результатов готовности выпускников МДОУ к школе показал, что наибольшая доля детей, которые показывают высокий уровень готовности в д/с 4, 9 и 11. Хотя в д/с 4 по сравнению с предыдущем годом данные показатель уменьшился. Наибольшая доля детей, не готовых к регулярному посещению школы в д/с 2, 7. Показатели по д/с 2, вероятно, связаны с отсутствиемподготовительных групп в предыдущих периодах. Одним из основныхкритериев оценки качества дошкольного образования являетсяуровень здоровья детей. Ежегодный медицинский осмотр по оценке состояния здоровья детей в возрасте от года до семи лет показывает необходимость проведения оздоровительной и коррекционной работы. С этой целью проводятся: закаливание, фитолечение и витаминотерапия; открыты 9 логопедических групп, 2 группы для детей с ослабленным зрением, 1 группа для часто болеющих детей, 2 группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Наименьший процент заболеваемости как за 6 мес. 2011 года, так и в предыдущие периоды в д/с 7, 9,высокий д/с 2,3,4. Учреждения, показывающие стабильно низкие результаты, дают основания предполагать, что этот показатель может быть качественно улучшен путем системной работы, планомерным использованием здоровьесберегающих технологий, воспитанием культуры здорового образа жизни у самых маленьких жителей города. Следующими критериями оценки качества дошкольного образования являются результативность обучения по программам нового поколения,использование новых технологий, своевременность выявления детей, нуждающихся в коррекционной помощи, создание высокостимулирующейразвивающей среды, интерактивные формы работы с родителями, уровень квалификации и образования педагогов, их участиев опытно-экспериментальной работе, ГМО, творческих и проблемных группах. В основе деятельности каждого дошкольного образовательного учреждения города Протвино - личностно-ориентированная педагогика. Наличие специалистов и специализированных помещений позволило поднять на более высокий уровень работу по изодеятельности, физическому воспитанию, овладению иноязычными навыками, театрализованной деятельности. Организация воспитательно-образовательного процесса строится на взаимодействии с семь

Комментариев нет:

Отправить комментарий